Новости Omni: производственный процесс, игра TRAVR и GDC 2015

17.03.2015 728 0

Мы рады сообщить вам, что в прошлом месяце начали оснащать наше оборудование. Под оснасткой подразумевается создание пластиковых форм для пресса, которые послужат матрицами при производстве запчастей Omni. Этот процесс займёт несколько месяцев, так как он, пожалуй, самый трудоёмкий во всём цикле производства.

Оставайтесь на связи, пока мы не составим точный производственный график. На данный момент мы не знаем наверняка, когда состоится официальный выпуск и реализация продукта: никто не любит рисковать качеством работы в спешке. А пока предлагаем ознакомиться со снимками нашего завода в Чжухай (Китай). Здесь работает большой пресс под давлением в 1800 тонн. Он производит большие пластиковые запчасти как для нас, так и для продукции популярных компаний типа Sony,Panasonic и Canon. Ниже представлено несколько фотографий самого завода и непосредственно производственного процесса.

1

Территория завода

2

Наш инженер-механик Курт перед 1800-тонным прессом, который вскоре должен произвести большую часть запчастей дляOmni

3

Небольшой аппарат литья под давлением для создания более мелких частей Omni

Разработка игры TRAVR

Мы уделяем огромную долю нашего внимания контенту и полному погружению в виртуальную реальность наших будущих клиентов. Для многих из них первым опытом игры на Omni станет серия TRAVR. Эта игра включена в заказ всех тех, кто помог нам достичь нашей цели на Kickstarter.

TRAVR переросла из одиночной демонстрационной игры Shadow Ops в полноценный FPS. Мы хотим создать незабываемое первое впечатление от Omni, поэтому планируем сделать первую серию игр максимально выхоленной, отшлифованной, интересной и насыщенной настолько, насколько мы сможем.

Наша последняя редакция игры TRAVR: Training Ops (в скором будущем выйдет демонстрационное видео) – имеет новую локальную и онлайн-таблицу лидеров. Таблица позволит вам увековечить своё имя в числе пользователей Omni, соревнуясь с ними или со своими друзьями за звание лучшего специалиста из элитного подразделения.

4 5 6 7
Каждый, кто пробует сыграть вTRAVR: Training Ops, в процессе игры отмечает: в игре есть особый дух соперничества. В таких играх не так уж просто совладать с желанием стать самым лучшим. Игроков привлекает возможность перегнать своих сверстников или же других живых пользователей, находясь в роли бесстрашного бойца, боевой машины во плоти. Это определённо новый шаг в рамках виртуальной реальности, и мы рады поделиться его результатами с новым поколением игроков.

Наверное, многие с нами согласятся: FPS – это жанр, который всегда будет нравиться геймерам своей интенсивностью, эмоциональностью и постоянным неограниченным приливом адреналина во время игры. Такие игры в некотором смысле заставляют людей чувствовать себя живыми! И, по мере нашего продвижения в эру новой виртуальной реальности, мы надеемся, что Omni сделает большой вклад в процветаниеFPS в плане большего погружения и реалистичности управления.

У нас есть хорошие новости и для тех, кто предпочтёт использовать Omni для других игровых жанров. Наше оборудование эмулирует стандартные способы управления в игре, давая возможность играть во многие существующие игры.

Omni на Конференции Разработчиков Игр (GDC 2015) в Сан-Франциско

Заинтересованность в новых VR-девайсах (VR – от англ. «Virtual Reality» — «виртуальная реальность») привлекла большое внимание к нашему стенду на GDC. На конференции, которая прошла в первых числах марта, мы продемонстрировали интеграцию нашего оборудования Gear VR на примере игры Dreadhalls.

Не обошлось и без забавных моментов: один из игроков-добровольцев напрочь отказался следовать во вторую комнату игры, сказав, что ему слишком страшно. Хочется выразить огромную благодарность разработчику игры Sergio Hidalgo, который также пришёл впервые опробовать свою игру на Omni. Отзывы о демо-версии Gear VR были настолько хороши, что компания Samsung взялась за создание продвинутой версии контроллера под названием Gear VR Innovator Edition. Мы надеемся, что взаимоотношения между компаниями, которые часто имеют начало на такого рода выставках, будут и дальше способствовать появлению новаторских идей и появления продуктивных связей.

8

Шлем Vive и технология Lighthouse

Бесспорно, одной из самых интересных новинок на конференции стал шлем виртуальной реальности, созданный компаниямиValve и HTC. Шлем отличается от себе подобных новой оптической технологией отслеживания, которую в полной мере можно будет оценить только после выхода продукта. Как сообщается, выход шлема в продажу запланирован на конец этого года.

9

Мы сами, честно говоря, были в восторге от этой технологии. Но ещё больше нас радует тот факт, что Valve, как и мы, работает именно над технологиями типа «стой и играй». Вполне возможно, стоять и бегать в играх будущего будет просто необходимо, а это ещё раз подчёркивает важное место, которое занимает Omni в системе современных VR-девайсов. Наша продукция может стать основным поставщиком игр, в которых будет требоваться реакция, скорость и множество быстрых действий, — всё, что мы так любим в компьютерных играх. Побывав на этой выставке, мы поняли, что идём в правильном направлении, и рады видеть, что не мы одни движемся в нужную сторону нашей отрасли.

Мы надеемся, что вам понравилась сегодняшняя статья. С того момента, как вы помогли нам заработать более 1,1 млн. $ прошло 20 месяцев, и мы очень надеемся, что плоды наших стараний окупят вашу поддержку. До воплощения полной виртуальной реальности остаётся совсем немного.


Добавить комментарий

Ваше имя *
Ваш email
Комментарий

0
Товар успешно добавлен в корзину.