Нынешний статус производства и прогноз будущего виртуальной реальности

18.01.2015 531 0

Август был еще одним замечательным месяцем для виртуальной реальности, так как конференции Gamescom, Unite иSIGGRAPH сильно концентрировались на виртуальной реальности, в это же время стартапы Noitom и Cyberith на пути к успешной кампании на Кикстартере. Лето начинает по-тихоньку выветряться, а мы уже на финишной прямой. Изумительное время!

Статус производства

Все идет по плану для запуска в четвертой четверти года, а точная дата зависит от прогресса в производстве. Часть нашей команды побывала в Китае на переговорах с нашей командой отвечающей за производство чтобы удостовериться, что все идет по плану. Те, кто предзаказал Omni готовы будут получить его уже в первой четверти 2015.

The Gallery: Six Elements + Omni

В прошлом месяце мы выпустили замечательное демо The Gallery – Six Elements, которое можно воспроизвести на Omni. TheGallery, разработанная Cloudhead Games, это первая коммерческая игра в виртуальной реальности сделанная для Oculus Rift, которая фокусируется на исследовании и глубоком чувстве присутствия. Ее скорость и сценическая красота отлично подходят для Omni. Посмотрите видео ниже, чтобы познакомиться с одним из новейших приключений в виртуальной реальности.

Голосование для пресконференции SXSW

Мы опубликовали предложение для пресс-конференции о виртуальной реальности для интерактивной конференции SXSW Interactive в Остине, Техас, 13-17 Марта 2015. Если наша пресс-конференция победит в голосовании, будет обсуждать тему «Снижения уровня сомнений в виртуальной реальности» Генеральный директор Jan Goetgeluk будет на презентации вместе с Amir Rubin (генеральный директор, Sixense) Paul Bettner (генеральный директор, Playful) и Jason Jerald (генеральный директор, Nextgen Interactions). Теперь нам нужна ваша помощь чтобы выиграть голосование и быть уверенными, что наша тема виртуальной реальности получит свое место на SXSW.

Прогнозы о будущем виртуальной реальности

Виртуальная реальность развивается быстрее, чем мы думаем. Недавно KZero провели исследование, которое спрогнозировало продажи на 2015 год для HMD в размере 3 миллионов устройств, 15 миллионов устройств на 2016 год, и невероятные 83 миллиона устройств в 2018 году. Эти впечатляющие числа могут привлечь разработчиков AAA игр уже к следующему году. Пройдите по ссылке чтобы почитать больше о исследовании: http://www.kzero.co.uk/blog/vr-headset-sales-forecasts-and-market-penetration-2014-2018/
Пока виртуальная реальность совершает свой быстрый подъем в игровой и развлекательной индустрии, мы безумно рады предложить вам режим «полной виртуальной реальности», которая использует полный потенциал игровой виртуальной реальности. Совсем недавно мы собрали еще 1 миллион долларов благодаря краудфандингу, и мы в отличном положении чтобы наконец представить режим «полной виртуальной реальности» как тем, кто увлекается виртуальной реальностью, так и массовой аудитории. Спасибо за вашу поддержку, мы уже не можем ждать того, чтобы показать вам финальный дизайнOmni и перенести ваш ум и тело в игру.

С лучшими пожеланиями,
Джен и команда Virtuix.


Добавить комментарий

Ваше имя *
Ваш email
Комментарий

0
Товар успешно добавлен в корзину.