Обзор дорожки виртуальной реальности virtuix omni

15.07.2015 1 411 0

После того как многочисленные производители начали десятками создавать очки и шлемы виртуальной реальности, другие энтузиасты, не слишком интересующиеся визуальной составляющей, решили заняться остальным обеспечением качественного восприятия нереальной жизни. И если примитивные контроллеры в виде огнестрельного оружия или рули с педалями, знакомые большинству уже много лет выглядели неплохо, то вот беговая дорожка, с помощью которой игрок сможет полноценно перемещать персонажа в игре, двигаясь “за него”, выглядела очень многообещающе. Это подтвердила и компания на Kickstarter, на которой создателям проекта удалось собрать на Virtuix Omni нужные средства за 3,5 часа. Разработчики поработали над концепцией, один раз изменили ее, назвав более “гладкой”, по сравнению с предыдущей версией и уже готовы выпустить финальный образец для массовой продажи в сентябре 2015 года.

Возможности дорожки

Концептуально, Virtuix Omni — всенаправленная (позволяющая игроку двигаться в разные стороны) беговая дорожка, выступающая еще одним контроллером, который, справедливо можно назвать причислить к “новому поколению”, позволяющая перемещаться по игровому пространству во время игры. Она используется в сочетании с Oculus Rift или любым другим шлемом виртуальной реальности для создания полноценного впечатления от игры. Поверхность дорожки выполнена с углублением, в виде своеобразной чаши со скользящим покрытием. Игрок должен быть обут в специальную обувь, чтоб контактировать с дорожкой и корректно передавать информацию для обработки в игру. Дорожка использует инерционные сенсоры, чтоб отслеживать положение игрока, длину его шага и скорость перемещения.

Эта чаша спроектирована таким образом, что игрок при любых действиях не сможет выпасть с нее, с помощью специальных выемок по всему периметру, удерживает его и направляет в нужную сторону.

Важно также, чтоб игрок оставался на месте, ведь во время игровой сессии расстояние, которое он пройдет может составлять несколько километров. Для этого используется специальный обод в виде удерживающего ремня на уровне талии. Он удерживает игрока, позволяет свободно вращаться и одинаково удобен с разных сторон.

Важно заметить, что при использовании дорожки игрок может не только ходить или бегать, но также красться, приседать и даже прыгать.

Игры и периферия

Компьютер воспринимает Vurtuix Omni как стандартный игровой контроллер. Она подходит для любых компьютерных игр. Сама компания, вероятно в сотрудничестве с какими-то более опытными студиями, разрабатывает специальную игру TRAVR, которая будет заточена именно под особенности дорожки. Во время презентаций для демонстрации возможностей использовались игры GTA V, The Elder Scrolls V: Skyrim, Battlefield 4 и другие. Помимо этого, контроллер может использоваться для занятия фитнесом, спортом или для любых других приложений, в которых предусмотрено перемещение и работающих с виртуальной реальностью.

7

Военная сфера

Virtuix также создает специальную версию своего устройства для симуляции военных действий. Она будет использоваться для тренировки военных.

Вывод

Virtuix Omni смело можно называть контроллером нового поколения. Ее можно сравнить с барабанами в музыке. Сами по себе звучат паскудно и никого не интересуют, но без них музыка получается пустая. Точно так же и здесь. Возможность перемещаться по виртуальному пространству, обозревать его с помощью поворотов головы, а не типичными движениями мыши или стика дорогого стоит. Если прибавить к этому дополнительный контроллер в виде оружия для шутера, штурвала для самолета или руля для автомобиля — легко можно представить, во что превратится игровая индустрия в ближайшие годы. Стоит учесть, что это лишь первая версия устройства. Вообразить, что будет дальше, тяжелее, но можно оставаться уверенными, что игры перейдут на совсем новый уровень.


Добавить комментарий

Ваше имя *
Ваш email
Комментарий

0
Товар успешно добавлен в корзину.