Sony hmz t3 обзор

29.07.2015 1 398 0

Шлем или очки HMZ-T3 от Sony — это далеко не революция, а всего лишь закономерное развитие экспериментального устройства, который, тем не менее, японская компания себе позволить может. Их нельзя назвать полноценным прибором виртуальной реальности, особенно, если учитывать, что умеют делать те представители, которые таковыми справедливо называются. В частности, в японских очках нет акселерометра и возможности просмотра панорам. Они просто создают иллюзию очень большого экрана, который дает возможность наслаждаться качественным кино, особенно в 3D и играть в игры, для обзора при этом, используя всю ту же мышку и клавиатуру.

2

Первые версии очков появились еще до дебюта Oculus Rift и, наверняка, снискали некую популярность, если продолжают выпускаться даже на фоне анонса и активного продвижения большого количества устройств настоящей VR, в том числе, и Project Morpheus от той же Sony. Так за что пользователи так полюбили или могли бы полюбить шлем-кинотеатр?

Выглядит устройство достаточно футуристично и, вряд ли, человек, использующий его в людных местах останется незамеченным. Это очки для домашнего использования. Они имеют вытянутую форму, но сами по себе достаточно узкие. За счет своей продолговатости, на голове человека они как будто свисают. Этому способствует и немаленький вес очков — больше 300 грамм. Помимо неудобства ношения, это влияет на шею. Поэтому долго попользоваться ими за один присест не получится.

Но на голове шлем крепится за счет достаточно крепких лент, которые на затылки оснащены дополнительным мягким блоком. Точно такой же есть и над дисплеем, во время ношения он прилегает ко лбу. Это, наверняка, сделано для более плотного прилегания.

Еще одним, достаточно весомым недостатком устройства можно назвать то, что оно не автономно само по себе. Для его использования необходимо использовать маленький ресивер, который накладывает некоторые обязательства. Хотя, учитывая вид и размеры аппарата, вряд ли кто-то будет использовать его, не сидя на диване или даже полулежа.

Существует 3 вариации очков. Базовые подключаются с помощью проводов, вторые — по воздуху, а новейший вариант дополнительно оснащается необходимыми датчиками для создания полноценной виртуальной реальности в играх.

3

Верхняя часть устройства наполнена кнопками и переключателями и напоминает современный зеркальный фотоаппарат. Но это необходимо, чтоб создавать качественное изображение и правильно расставлять фокусное расстояние.

Для передачи изображения используются два OLED-дисплея:

  • Разрешение 1280*720;
  • Соотношение сторон 16:9;
  • Изображение создает иллюзию просмотра 750-дюймового экрана на расстоянии 20 метров;
  • Поле зрения составляет 45 градусов.

Для правильного отображения картинки, фокуса и цветопередачи требуется долгая настройка аппарата, но если аппаратом пользуется один человек — это одноразовая формальность.

За звук отвечает технология Virtual Phones, которая имитирует 5.1 стереосистему. Пользователь может подключить любые наушники и использовать их, правда, учитывая и так большой вес устройства — предложение не очень заманчивое. Но чего не сделаешь ради качественного кино с хорошим сопровождением.

Что касается контента, то, в первую очередь это, конечно же, фильмы. Особенно, высокого качества HD и Full HD. Более современные 4K нет смысла использовать, просто из-за технологии дисплея. Точно так же подойдут и игры. Это, разумеется не Oculus Rift, но в любом случае, интереснее чем стандартный монитор. Благодаря тому, что используется 2 монитора, 3D изображение всегда очень качественное. Можно подключить и обычный ПК, но серфить в браузере или редактировать текст в очках, в таком случае — весьма сомнительное занятие.

В итоге, можно сказать, что устройство отнюдь не революционное и, в принципе, не дотягивает до звания полноценного шлема виртуальной реальности. Это всего лишь новые впечатления для любителей высококачественного кино.


Добавить комментарий

Ваше имя *
Ваш email
Комментарий

0
Товар успешно добавлен в корзину.